Сервис «Яндекс.Такси» некоторое время не работал из-за сбоя
Клиенты «Яндекс.Такси» испытали перебои в работе сервиса в некоторых регионах России. Об этом сообщили в пресс-службе Яндекса.
- Яндекс.Такси полностью восстановил работу. Сегодня в течение нескольких часов из-за технического сбоя пользователи в ряде регионов испытывали трудности с заказом машины. Сейчас проблема устранена. Всем пользователям, которые во время сбоя не могли вызвать такси, мы пришлем скидку на две ближайших поездки до конца недели, - сообщила сотрудник пресс-службы Яндекс.Такси Дарья Тросникова.
Изо всех сил прикладываем подорожники, постараемся как можно скорее подняться.
— Яндекс.Такси (@yandextaxi) 19 июня 2017 г.
Представители компании связывают технические сбои с погодными условиями. Пользователи начали активно пользоваться автомобилями такси, вследствие чего серверы оказались перегружены.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
С 2018 года разрешение на работу в Москве будет только у желтых такси
Таким образом, желтый цвет такси станет гарантом легальности перевозчика. Отмечается, что к единому цвету машины решили привести для того, чтобы пассажиры могли отличить добросовестного перевозчика от нелегального. В связи с этим в июне 2013 года был принят городской закон «О легковом такси в Москве», согласно которому разрешение на соответствующую деятельность смогут получить только «солнечные» автомобили (далее...).