Главное

Ученые выяснили, как снизить риск ожирения и заболеваний сердца при малоподвижном образе жизни

Технологии
В частности лишние килограммы приводят к опухолям желудочно-кишечного тракта и к онкозаболеваниями почек.
В частности лишние килограммы приводят к опухолям желудочно-кишечного тракта и к онкозаболеваниями почек. / кадр из фильма «Дом большой мамочки»
По мнению специалистов, долгие периоды сидения могут значительно увеличить риск преждевременной смерти.

На портале научных исследований annals.org опубликованы выводы группы ученых, которые пронаблюдали 7985 взрослых в возрасте 45 лет и старше с тем, чтобы установить зависимость преждевременной смерти и малоподвижного образа жизни.

Главное, на чем акцентировали внимание исследователи, - вред от самого процесса сидения. То есть, сколько часов в сутках, проведенные в сидячем положении, повышают риск для здоровья и жизни человека.

Время сидения людей измерялось с помощью акселерометра, установленного на тазобедренном суставе. В течение недели на протяжении 16 часов в сутки за людьми наблюдали, фиксируя время, проведенное сидя, и время активности. По данным ученых, среднее время в сидячем положении у наблюдаемых – чуть более 12 часов в сутки.

Через четыре года наблюдений 340 человек из числа наблюдаемых умерли, при этом наблюдатели отметили, что у людей, которые регулярно разбавляли периоды сидения физической активностью, риски обострения заболеваний сердечно-сосудистой системы, ожирения и преждевременной смерти существенно снижались.

Эти наблюдения позволяют ученым утверждать, что даже при сидячем образе жизни можно поддерживать здоровье за счет небольших перерывов – каждые полчаса или чаще. Наибольший отрицательный эффект имеют именно многочасовые сидения, а «минутки активности» в течение вынужденного или привычного сидячего положения могут снизить риски.

ПО ТЕМЕ

Ученые определили связь между сидячим образом жизни и старением

Сотрудники Калифорнийского университета в Сан-Диего нашли связь между сидячим образом жизни и старением клеток у женщин (далее...).

Исследователи проанализировали последствия питания перед телевизором

Американские исследователи объяснили, чем грозит человеку питание перед телевизором. Для этого ученые наблюдали за образом жизни людей с различными пищевыми привычками (далее...).

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Истории
«Вера Мухина. Навстречу ветру»: 5 причин увидеть выставку своими глазами // Смотри, Москва!

«Вера Мухина. Навстречу ветру»: 5 причин увидеть выставку своими глазами // Смотри, Москва!

Песни, которые хочется слушать летом

Песни, которые хочется слушать летом

«Что всегда было в сумочке советской женщины»

«Что всегда было в сумочке советской женщины»

Настоящий Пушкин: каким его знали современники

Настоящий Пушкин: каким его знали современники

«Три плюс два» и другие: фильмы, без которых не представить лето

«Три плюс два» и другие: фильмы, без которых не представить лето

Живопись огнем: как создают эмаль, которая не выцветает веками // Смотри, Москва

Живопись огнем: как создают эмаль, которая не выцветает веками // Смотри, Москва

Сталинские высотки

Сталинские высотки

Мода в СССР

Мода в СССР

Звезды российской эстрады на последних звонках

Звезды российской эстрады на последних звонках

Последние звонки СССР

Последние звонки СССР

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.