Московских школьников приглашают принять участие в Городском конкурсе исследовательских и проектных работ
— Основная задача первого этапа – помочь школьникам определиться с научной тематикой или технической задачей. Дети должны получить обратную связь: насколько их идея осуществима, кто им может помочь и начать работу самостоятельно или с педагогом, – рассказал Иван Ященко, директор Центра педагогического мастерства.
Участие в конкурсе способствует развитию у ребят интеллектуально-творческих способностей, повышению интереса школьников к научно-исследовательской деятельности.
— Важной особенностью конкурса является акцент при оценке работ именно на личный вклад ребенка в исследование, а не на качество и красоту презентации. К сожалению, при выполнении проектных работ в школе зачастую обращают больше внимания на внешние параметры работы, не уделяя должного внимания именно пониманию ребенком сути выполняемого проекта, оценке его вклада, – отметил Иван Ященко.
Конкурс проходит в три этапа: школьный, межрайонный и городской. В прошлом году участниками состязания стали более 30 тысяч московских школьников.
Учащиеся 8-11 классов, успешно выступившие в финале конкурса, получат возможность принять участие в научно-технологической программе «Большие вызовы», которая пройдет в июле 2018 года в образовательном центре «Сириус».
Организатором конкурса является Департамент образования города Москвы при поддержке Образовательного фонда «Талант и успех», координирует научно-методическую и организационную работу Центр педагогического мастерства.