Отрубленные руки Маргариты
Вот, например, сегодняшний не по-зимнему дождливый день омрачен кошмарным известием: приревновав свою жену, житель Серпухова отрубил ей кисти рук. Отвез перед этим в лес рядом с деревней - у деревни удивительное название: Скрылья. Рубил постепенно, добиваясь то ли раскаяния, то ли признания...
Сначала изуверски отрубил пальцы, раздробил потом руки. Отрубил кисти. И пара-то молодая. "Дездемоне" 25, "Отелло" 26. Двое маленьких детей дома.
Потом, будто опомнившись, мужчина сам привез изуродованную жену в больницу и сдался полиции. По статье "умышленное причинение тяжкого вреда здоровью" ему теперь грозит до 15 лет лишения свободы... Но это история не только о "чудище с зелеными глазами". А и о величайшем мастерстве врачей, которые смогли буквально по маленьким фрагментам собрать женщине руки. Сшить их - просто филигранно. Аплодирую микрохирургам 71-й московской больницы имени Жадкевича. Маргарита (женщину зовут Маргарита) не останется изуродованной калекой...
И, тем не менее, счастливого конца эта история не будет иметь. Да, могло быть и хуже. Но - навсегда уже несчастные дети, после тяжелейшего стресса их маме придется долго-долго восстанавливаться. И физически, и эмоционально. "Отелло", скорее всего, получит срок.
Разрушилась семья. Говорят, они были на грани развода, от мужчины поступали угрозы из серии "Сделаю калекой, никому не будешь нужна". Его отчаяние и бред ревности. Ее страх: наверняка в их семье абьюз был постоянным гостем. Почему люди так мучат друг друга - даже те, кто обязался быть вместе в горе и радости? Сейчас бы, в эти дни, им украшать новогоднюю елку вместе с детишками, вырезать из бумаги снежинки (за окном-то не снег, а дождь). Ждать новогодних каникул. Не получится. Навсегда теперь с Маргаритой и ее детьми останется кошмар: озверевший, как в фильме "Сияние", отец, гоняющийся с топором за своими самыми близкими.
А ведь он ее любил. Не сомневаюсь, что любил. Привез вот потом в больницу. Этот человек, такой еще, в сущности, молодой, глубоко и непоправимо болен. И с ним тоже этот лесной ужас останется навсегда.
Какая страшная и трагическая история.
Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции