Эксперты: сокращение чартерных рейсов позволит защитить права пассажиров
Телеграмму получили компании «Азур эйр», «Nordwind», «Роял Флайт» и «Икар».
Поводом послужило несоответствие программ имеющемуся резерву воздушных судов. Таким образом, в случае поломок основного парка пассажиры испытают затруднения с возвращением на родину. Также Росавиация заявила, что в случае неповиновения разрешения на полёты не будут выдаваться в полном объёме.
Коррекция программ требуется для того, чтобы не допустить задержек или отмен рейсов.
- Ничего страшного в этом нет. Таких мер требует технический регламент, принятый в декабре прошлого года. И принесло это только положительные результаты. Например, даже в новогодние праздников количество задержанных рейсов было меньше, чем в прошлом году. Общий объем задержек составил около восьми процентов, что довольно мало. Авиакомпании и туроператоры в таком режиме работают уже полтора месяца. Никаких нарушений прав туристов и отмен рейсов за этим сокращением не последует, - считает член Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин.
- Росавиация давно выступает против чартерных рейсов.
В туристическом бизнесе довольно сильная конкуренция, и этим операторам придётся избегать повышения цен, чтобы не потерять клиентов. К счастью, проблему с чартерами решить легче, чем с регулярными рейсами. Во-первых, чартерные рейсы касаются не всех направлений. Пик их популярности приходится на лето, и летят они в большинстве своём в Турцию. Так что оператор может просто сделать эти рейсы сезонными, ничего не теряя.
Во-вторых, в общем объёме продаж чартерные рейсы занимают незначительную долю. Ими летают те, кто пользуется услугами туроператоров. Самостоятельным туристам бояться совершенно нечего, - говорит PR-директор поисковика авиабилетов "Aviasales.ru" Янис Дзенис.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!