Елена Мисюрина дала первое после своего освобождения из-под стражи интервью
Врач-гематолог Елена Мисюрина, осужденная ранее на два года колонии в связи со смертью пациента, дала первое после своего освобождения из-под стражи интервью. В нем она заявила, что для нее было большим шоком узнать о своей социальной опасности.
Елена Мисюрина не считает себя виновной и определяет дальнейшее лечение пациента в другой клинике как некорректное. По ее словам, медицинские документы и показания, которые давали врачи клиники «Медси», в которой проводили операцию впоследствии умершему пациенту, крайне непрофессиональны и несут в себе большое количество ошибок.
– Было, конечно, шоком услышать, что я социально опасна, что для моего исправления требуется два года колонии общего режима. Но я попыталась себя взять в руки, не реветь, не плакать, потому что это все бессмысленно. Ну, а дальше все на автомате. Тебе надевают наручники, запихивают тебя в эту будку. А потом тебя уводят уже в отдельную зону, где сидят люди, которые ждут машину, которая их отвезет в СИЗО, – поделилась Елена Мисюрина в интервью RT.
Она добавила, что уже смирилась с тем, что могла находиться в СИЗО до решения апелляционного суда, потому что не подозревала о масштабах поддержки людей и коллег. По словам Елены Мисюриной, она находилась в камере с людьми, из которых процентов 80 имели высшее образование, в том числе экономисты, юристы, кандидат биологических наук, кандидат экономических наук. И только 20 процентов было тех, кто действительно сидел за мошенничество и другие статьи.
– Первую неделю я думала, как здесь вообще можно находиться, хочется быстрее убежать, уйти, забыть, как страшный сон, – отметила Мисюрина.
Врач-гематолог также выразила сожаление о том, что произошел некий раскол между пациентами и врачами. По словам Елены Мисюриной, любой врач – это потенциально тот же самый пациент, и с ним может случиться все, что угодно, что и с обычным человеком.
– Как правило, с врачами все происходит несколько даже хуже, чем у обычного человека. И здесь, наверное, нужно просто садиться всем за большой стол переговоров, и законодательной власти, и медицинскому профессиональному сообществу, и пациентским организациям, и, наверное, судебным, и обсуждать, вообще, вот проблемы, те, которые обнажились, связанные с моей ситуацией, – заключила Мисюрина.
ПО ТЕМЕ
МНЕНИЕ
Отложенная ошибка
Колонка обозревателя "ВМ" Юлии Зименко
Трепанобиопсия - пожалуй, единственный медицинский термин, который стал общеизвестным благодаря новостным выпускам (далее...).
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Вернувшаяся на работу Елена Мисюрина рассказала, как ее встретили коллеги и пациенты
Московский городской суд выпустил Елену Мисюрину под подписку о невыезде
Елена Мисюрина заявила, что готова вернуться к врачебной практике