С начала 2018 года «Мои Документы» зарегистрировали уже 2000 автомобилей
Во флагманском офисе «Мои Документы» было принято юбилейное 2000-ое заявление от владельца автомобиля, который обратился туда для регистрации свего транспортного средства. Эта услуга стала предоставляться центром с января 2018 года.
Отмечается, что сотрудники Госавтоинспекции МВД России (ГИБДД) могут принимать за сутки до 120 заявителей.
Для регистрации автомобиля необходима предварительная запись. Сделать это можно через единый портал госуслуг или с помощью сайта мэра и правительства Москвы. Благодаря второй платформе запись можно перенести без ограничения количества бронирований.
По завершении регистрации заявителю нужно подъехать в назначенное время к флагманскому офису «Мои документы». Он расположен на 1 этаже торгового центра «Афимолл Сити». На въезде к ТЦ со стороны Тестовской улицы оборудованы бесплатная стоянка для клиентов и площадка для осмотра автомобилей. Там же располагается рабочее место сотрудников ГИБДД.
По словам руководителя Центра госуслуг окружного значения ЦАО Владимира Шахматова, для двух месяцев работы 2000 посетителей - это очень хороший результат.
- Мы открылись в середине января. Так как проект был пилотным, никаких прогнозов не делали, - говорит Шахматов. - Но услуга регистрации автомобилей оказалась популярной. К нам в основном приходят горожане от 30 до 40 лет регистрировать легковые авто.
Флагманский офис «Мои документы» находится по адресу: Пресненская набережная, дом № 2. График работы: ежедневно с 10:00 до 22:00. В нем можно получить более 170 государственных услуг.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Правительство РФ утвердило для МФЦ список госуслуг, предоставляемых по принципу «одного окна»
Разделом «Услуги» на mos.ru пользуются 75 процентов москвичей