Главное
Истории
Новый Шрек

Новый Шрек

Отношения Шамана и Мизулиной

Отношения Шамана и Мизулиной

Девушки едят тюльпаны после 8 марта

Девушки едят тюльпаны после 8 марта

Магнитные бури в марте

Магнитные бури в марте

Тюрьма Кресты

Тюрьма Кресты

Великий пост

Великий пост

Бежевые мамы

Бежевые мамы

Традиция пить чай

Традиция пить чай

Роботы

Роботы

Предметы, которые исчезли

Предметы, которые исчезли

Исследователи утверждают, что из-за тяги к вкусной еде человек готов переплачивать

Технологии
На сознание детей оказывает сильное воздействие реклама, в которой не так уж часто появляются полезные для здоровья продукты, заявили исследователи
На сознание детей оказывает сильное воздействие реклама, в которой не так уж часто появляются полезные для здоровья продукты, заявили исследователи / Кадр из фильма «Чарли и шоколадная фабрика»
Участникам эксперимента предлагалось выставить цену за шоколадки, газированные напитки и кукурузные чипсы.

Научные специалисты из Нью-Йорка (США) считают, что человек, желая съесть чего-нибудь вкусное, готов отдать лишние деньги. К такому заключению пришли ученые в ходе эксперимента. 

Работа экспертов обнародована изданием Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS).

Так, в эксперименте принимали участие свыше 40 человек. Им предлагалось либо сразу купить продукты, либо же - через три минуты после того, как участники эксперимента их увидели. После дополнительного времени на размышление цена возрастала. Одновременно с этим, обнаружилось, что люди готовы к переплате за лакомства, а завышенная цена на это не влияет.  

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ 

Эксперт из Нью-Йорка: Ожирение – удел бедных жителей США

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.