Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Представители образовательной сферы обсудили квалификацию педагогов

Город
Представители образовательной сферы обсудили квалификацию педагогов
Внедрение информационных технологий породило такие взаимодополняющие феномены, как искусственный интеллект и дистанционное обучение / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»
Спикеры рассказали о региональном опыте развития компетенций и мотивации учителей.

Представители сферы образования приняли участие в панельной дискуссии на тему «Учительский рост: результаты и перспективы», которая прошла в рамках Московского международного салона образования.

Участниками мероприятия стали директор Московского центра образования Павел Кузьмин, директор Центра педагогического мастерства Иван Ященко и директор Центра развития образования города Братск Ирина Кускова.

Так, Ирина Кускова рассказала о Школе современного педагога, которая работает для сибирских учителей. Благодаря данной системе происходит индивидуальное сопровождение каждого педагога при помощи Ресурсной карты.

В свою очередь Иван Ященко подчеркнул, что учитель должен иметь возможность повышать квалификацию тогда, когда ему это необходимо. По его словам, время педагога является ценным ресурсом, и поэтому нужно давать ему максимально применимые советы.

Павел Кузьмин представил спикерам московскую систему аттестации, которая востребована в регионах.

Он подчеркнул, что каждый ребенок имеет способности в той или иной области, и его достижения напрямую связаны с работой учителя.

По словам Павла Кузьмина, в столицы процедура подачи документов на аттестацию максимально проста и не требует от учителя никаких специальных действий. Процедура автоматизирована и строится на динамике результатов учеников данного педагога. Подобный подход дает учителю возможность не отвлекаться от обучения детей.   

Электронная система аттестации разыскивает «цифровые следы» учеников конкретного педагога и обрабатывает полученные данные, опираясь на заданные пороговые значения, которые одобрены педагогическим сообществом.  В зависимости от результатов присваивается квалификационная категория.  

Директор Московского центра образования рассказал, что в столице такой платформой-интегратором становится «Московская электронная школа», которая помогает проводить уроки и предоставлять результаты учеников, не отвлекая педагогов. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Современные педагоги активно используют инновационные технологии при работе со школьниками и студентами

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.