Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Конкуренция школ и колледжей идет на пользу выпускникам

Общество
Конкуренция школ и колледжей идет на пользу выпускникам
24 апреля 2018 года. Руководитель Департамента образования Москвы Исаак Калина и учитель Людмила Орехова, ставшая автором лучшего вопроса / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
В четверг, 25 апреля, в Департаменте образования объявят победителя конкурса «Учитель года Москвы». А накануне вечером глава департамента Исаак Калина встретился с учителями и ответил на их вопросы.

Десятый, юбилейный выпуск программы «Вопросы, важные для всех» в этот раз немного поменял формат. В первой части были вопросы от трех учителей, а затем — из зала и от телезрителей.

Вопрос № 1. Какие преимущества дает старшекласснику обучение в 10–11-х классах по сравнению с колледжем? Этот вопрос задала заместитель директора школы № 1552 Людмила Орехова. Ее сын сейчас оканчивает 9-й класс и после планирует поступать в колледж. Людмила с его решением не согласна. Отвечая педагогу, Исаак Калина похвалил сына Людмилы за мужественное решение.

— Я думаю, что и 10–11-й классы московской школы с учетом предпрофессионального образования, и колледж дают преимущества перед выпускниками других регионов, — сказал Калина. — Их конкуренция между собой рождает преимущество московских выпускников.

По словам главы департамента, это та конкуренция, которая дает преимущество не школе, и не колледжу, а нашим старшеклассникам.

Вопрос № 2. Будет ли предмет «материальная технология» восстановлен в школе? Его задал учитель технологии школы № 1950 Александр Стариков. Он считает, что уроки труда дают навыки, которыми не обладают современные школьники.

— Если мы хотим, чтобы наши дети, внуки, ученики с интересом относились к освоению наших умений, то мы с не меньшим интересом должны пытаться догнать их в том, что они умеют, — отметил Исаак Калина.

Вопрос № 3. Что московское образование может предложить учителям «мудрого» возраста? По мнению замдиректора школы № 1249 Татьяны Мальцевой, школе нужны учителя старшего поколения.

— Человек стареет, когда у него исчезает любопытство, — сказал Калина. — Люди, которые сохраняют интерес к развитию себя, очень нужны школе в любом физиологическом возрасте.

По его словам, нормальный педколлектив школы тот, где есть все три поколения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Демонстрационный экзамен по стандартам Worldskills прошел в Колледже железнодорожного и городского транспорта

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.