Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

По одному звонку

Общество
В ночь с воскресенья на понедельник в столице выпал первый снег. Неожиданностью для коммунальных служб Новой Москвы он не стал. Люди были экипированы, техника проверена и заправлена реагентом.

К СНЕГОПАДАМ ГОТОВЫ

Ранним утром понедельника в префектуру ТиНАО начали стекаться сообщения от коммунальщиков о том, что дороги очищены и обработаны реагентом: о предстоящем снегопаде префектура предупредила администрации поселений накануне, и те проверили готовность подрядчиков по дорожным работам.

По словам зампрефекта ТиНАО по вопросам ЖКХ Игоря Малыгина, на уборку снега в округах вышли почти 300 единиц техники, на зиму заготовлено более 10 тысяч тонн жидкого реагента. По прогнозам, зима будет холодной, но такой реагент «работает» и при 35 градусах мороза.

ВАС СЛУШАЮТ

Надо сказать, что оперативность в связи с первым снегопадом коммунальщики и чиновники проявили не только в очистке дорог. Днем в понедельник на горячую линию префектуры позвонила жительница поселка Щапово Людмила. Она сообщила, что в ее доме течет кровля, и попросила очистить крышу от снега.

Звонок принял замглавы по ЖКХ Рязановского поселения Игорь Спиридонов, дежурный на линии. Спиридонов связался с администрацией поселения Щаповское, те — с управляющей компанией, обслуживающей дом. Вопрос был решен.

Горячая линия префектуры работает с 1 октября. Каждый день, включая выходные, с 9:00 до 17:00 здесь дежурят заместители глав поселений по вопросам ЖКХ. В среднем в день поступает от трех до семи звонков. Из журнала, в который записывают звонки, видно, что больше всего обращений было связано с подачей тепла.

Вопросы решались оперативно. Например, 1 октября в 12:55 поступило обращение об отсутствии отопления, а уже в 16:45 проблема была решена. Автор обращения — юрист Светлана Урязова из поселка Знамя Октября, подтвердила что вопрос решили в тот же день:

— Этот метод, оказывается, очень быстро работает, — говорит она.

ОПЕРАТИВНО

В этом суть горячей линии — быстро решать насущные проблемы, работать с замечаниями, вопросами и жалобами на работу городских служб.

— Звонки от граждан принимаются в срочном порядке и отрабатываются либо напрямую с поселениями, либо через управление ЖКХ префектуры, — говорит зампрефекта ТиНАО Игорь Малыгин.

Если вопрос не находится в ведении префектуры и администраций поселений, его передают в соответствующую службу, а выполнение контролирует префектура.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.