Столетний священный крокодил умер из-за переедания в Бангладеш
В пруду возле храма Хан Джахан Али (Khan Jahan Ali) в округе Багерхат, который, согласно легенде, был выкопан мусульманским святым около 600 лет назад, обитающие животные считаются священными. Именно здесь жил столетний крокодил, которого в сложный экономический период стали особенно активно подкармливать паломники, в надежде на то, что это принесет им удачу.
Как сообщает британский таблоид, число приезжающих в святые места за последние несколько месяцев значительно увеличилось, вместе с нем выросло и число подношений местному крокодилу. Животному кидали даже целые туши баранов, в результате чего он начал резко набирать вес.
Отметим, что в этом месте раньше жили пять крокодилов, трое из которых также умерли от обжорства. Один из священных крокодилов разорвал и съел молодого паломника, просившего благословения животного в воде. Это произошло в 2008 году. А еще через три года жертвой крокодилов стала 40-летняя паломница, сообщает британский таблоид The Daily Mirror.
Напомним, несколько месяцев назад на Галапагосских островах умерла гигантская черепаха вулкана Вольф (Chelonoidis becki) Миссионер Пепе. Ему также было порядка ста лет и он страдал от избыточного веса и повышенного уровня холестерина. Зверь находился под наблюдением врачей и ежедневно получал лекарства для поддержания здоровья.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Бестревожная жизнь черепашки Пепе
24 августа в возрасте 100 лет умерла черепаха Миссионер Пепе - один из символов Галапагосских островов.
Почивший в бозе Миссионер Пепе никогда ни на что не жаловался и вряд ли знал что-либо о холестериновых бляшках. А еще он физически не мог сосчитать количество кругляшков на своей спине и назвать хотя бы по ним свой возраст. Хотя именно это и обмануло ученых: они полагали, что Пепе только-только приблизился к пенсии, а он, судя по всему, разменял век.
Горько, что с этим юбилеем знаменитую на весь мир галапагосскую черепаху никто не поздравил. Ну, просто не знали. Однако весьма символично, что истину обнаружили только после вскрытия. Печально, но и в прямом, и в переносном смысле мы очень часто именно так узнаем много нового о тех, кто был рядом.
Жизнь Пепе нельзя назвать большим приключением. Сначала его неплохо привечали в семье, затем он обрел кров в обители монахов-франсисканцев; надо думать, их размерянный образ жизни невольно заставил черепаху много размышлять о суетности мира и тщете суеты. Пепе не коснулась Первая мировая, обошла стороной Вторая, он не читал газет и если о чем и думал, я уверена, то о той прекрасной жизни, которая была у него до 1940 года - когда он, еще юный черепах, бороздил просторы океана, наслаждаясь солеными брызгами волн и делал посильный вклад в количественное поддержание своего вида (далее)