Сергей Собянин посвятил открытие Крылатского моста победе российской сборной в 1/8 финала
В понедельник, 2 июля, мэр Москвы Сергей Собянин открыл после реконструкции Крылатский мост. Полтора года усилий строителей помогли расширить дорогу с четырех до шести полос — по три в каждую сторону, запустить движение из города в область и в обратном направлении. Раньше водителей мост выводил только в сторону центра. Теперь по 280-метровой трассе через реку автомобилисты выедут в сторону Нижних Мневников, доберутся с северо-запада к центру мегаполиса.
— Крылатский мост позволит улучшить пропускную способность участка Северо-Западной хорды, — отметил Сергей Собянин.
Большая часть объектов Северо-Западной хорды построена. Сегодня открыли Крылатский мост - дублер старого моста. Теперь транспорт идет по трем полосам в одном направлении. Попасть в Хорошево-Мневники, Крылатское, Кунцево и Филевский парк стало проще. #СЗХ pic.twitter.com/8ntYFVyee0
— Сергей Собянин (@MosSobyanin) 2 июля 2018 г.
При этом существующий мост не закрывали. Реконструкцию проводили практически без перекрытия движения для автомобилистов и общественного транспорта. Благодаря реконструкции пропускная способность Крылатского моста теперь серьезно увеличилась.
Кроме того, добавился разворотный съезд, два подхода к мосту — 150 и 80 метров соответственно. Это облегчит жизнь водителей, поможет им быстрее проехать эту часть города.
— Реконструкция моста заняла полтора года, — рассказал руководитель проекта Дмитрий Царев. — Все это время мы занимались не только расширением моста, созданием разворота, но и выносом коммуникаций.
Водовод, магистральная теплосеть, канализация — подземных коммуникаций оказалось достаточно много. Самой большой сложностью было поменять теплосети — делать это строители могли в крайне сжатые сроки, после отопительного сезона.
Реконструировали и прилегающие дороги. Три с половиной километра магистралей обновлено, проведено благоустройство прилегающих территорий. Сохранили и остановку общественного транспорта. Новая разметка укажет автобусам направление.
Крылатский мост стал еще одной частью Северо-Западной хорды.
— Северо-Западная хорда — это 80 километров дорог, магистраль от Дмитровки до Мичуринского проспекта, — сказал Сергей Собянин. — Основное строительство закончено, осталось несколько объектов.
В составе хорды есть и крупные развязки, в том числе в районе Рябиновой улицы, улицы Генерала Дорохова. Глава города назвал создание такой большой связки между столичными районами сложнейшим проектом.
— В ближайшее время откроем связку между Рублевским и Можайским шоссе, — заявил мэр. — Затем останется небольшой мост через канал имени Москвы.
Всего, по словам Сергея Собянина, в столице в стадии и строительства находятся четыре большие связывающие районы магистрали — Северо-Восточная, Северо-Западная хорды, Южная рокада и магистраль, которая протянется на юго-востоке Москвы.
— Эти хорды помогают проезжать автомобилистам участки города, минуя загруженные Третье транспортное, Садовое, Бульварное кольцо, минуя центр города ,— продолжил мэр. — Эти хорды серьезным образом изменят структуру транспортных потоков, став новым автомобильным кольцом для Москвы. Это гигантский проект, строительство каждой хорды сопоставимо с созданием МКАДа.
Сергей Собянин поблагодарил строителей за проделанную работу, пожал каждому из них руку и отметил, что запуск Крылатского моста посвящен победе национальной сборной в 1/8 финала Чемпионата мира по футболу.
Рабочие не могли скрыть своей радости, рассказав главе города, что в минувшее воскресенье следили за ходом игры.
— Всех нас с победой! — сказали они. А в рации прозвучала команда запустить грузовики — самосвалы, водовозы проехали по Крылатском мосту, таким образом сообщая водителям о полном завершении работ по реконструкции объекта.
Сергей Собянин добавил, что все будут продолжать болеть за нашу сборную.
— Ребята уже молодцы! Они сделали невозможное! — признал мэр. — И «Лужники» для них — счастливый стадион. Две игры и две хорошие красивые победы.