Главное
Истории
Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

Как успокаивали нервы на Руси

Как успокаивали нервы на Руси

Дом писателей

Дом писателей

Сергей Собянин заявил, что тоннели для нового участка салатовой линии метро достроят в ноябре

Город
Сергей Собянин заявил, что тоннели для нового участка салатовой линии метро достроят в ноябре
Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Максим Мишин

Тоннели для нового участка Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена планируют достроить в ноябре. Об этом в среду, 14 июля, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

— Люблинско-Дмитровская ветка метро — один из крупных проектов в метростроении Москвы: 12 станций. От «Марьиной Рощи» до «Селигерской» мы уже построили девять — осталось еще три станции до «Физтеха» в поселок Северный. Работы идут полным ходом, построена большая часть тоннелей, до ноября должны все тоннели быть пройдены. По плану в 2023 году все три станции одновременно должны быть запущены, — заявил он.

На новом участке будут открыты три станции метро: «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово» и «Физтех».

По словам гендиректора АО «Мосметрострой» Сергея Жукова, протяженность участка составляет 5,8 километра. На 14 июля построено около 70 процентов перегонных тоннелей. Монолитные работы на станциях «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово» планируется завершить до конца 2021 года, на станции «Физтех» — осенью 2022-го.

Решение о продлении салатовой ветки московского метро было принято гражданами в ходе голосования на платформе «Активный гражданин».

Изначально ее планировали построить в надземном варианте, но позже мэр принял решение проложить ее под землей. Аргументировал он это сокращением объемов работ по переустройству и выносу инженерных коммуникаций, в том числе магистральных водоводов, магистрального газопровода и ЛЭП, минимизацией перекрытий дорог на время строительства и еще несколькими факторами, отмечает РИА Новости.

Ранее Сергей Собянин заявил, что к 2024 году планируется возвести транспортный каркас Москвы. В транспортный каркас входят все дороги Московского региона, в том числе железные.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.