Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Сергей Собянин заявил, что тоннели для нового участка салатовой линии метро достроят в ноябре

Город
Сергей Собянин заявил, что тоннели для нового участка салатовой линии метро достроят в ноябре
Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Максим Мишин

Тоннели для нового участка Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена планируют достроить в ноябре. Об этом в среду, 14 июля, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

— Люблинско-Дмитровская ветка метро — один из крупных проектов в метростроении Москвы: 12 станций. От «Марьиной Рощи» до «Селигерской» мы уже построили девять — осталось еще три станции до «Физтеха» в поселок Северный. Работы идут полным ходом, построена большая часть тоннелей, до ноября должны все тоннели быть пройдены. По плану в 2023 году все три станции одновременно должны быть запущены, — заявил он.

На новом участке будут открыты три станции метро: «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово» и «Физтех».

По словам гендиректора АО «Мосметрострой» Сергея Жукова, протяженность участка составляет 5,8 километра. На 14 июля построено около 70 процентов перегонных тоннелей. Монолитные работы на станциях «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово» планируется завершить до конца 2021 года, на станции «Физтех» — осенью 2022-го.

Решение о продлении салатовой ветки московского метро было принято гражданами в ходе голосования на платформе «Активный гражданин».

Изначально ее планировали построить в надземном варианте, но позже мэр принял решение проложить ее под землей. Аргументировал он это сокращением объемов работ по переустройству и выносу инженерных коммуникаций, в том числе магистральных водоводов, магистрального газопровода и ЛЭП, минимизацией перекрытий дорог на время строительства и еще несколькими факторами, отмечает РИА Новости.

Ранее Сергей Собянин заявил, что к 2024 году планируется возвести транспортный каркас Москвы. В транспортный каркас входят все дороги Московского региона, в том числе железные.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.