Музеи во время акции «Ночь в музее» удивили молодежь современным подходом
Десяток роскошных отполированных «Харлеев», выстроенных в ровный ряд. Глянцевая «Ауди», сводящая с ума проходящих мимо ценителей заигрывающим блеском начищенных фар. Спортивный кабриолет «Хонда», на котором не отказалась бы прокатиться ни одна москвичка...
«Тюнинг-Арт Музей» на территории центра Artplay на одну ночь стал центром притяжения молодежи. Владелец самого завидного авто — 24-й алой «Волги»пикапа с площадкой для пол дэнса — Павел Савченко от своей «ласточки» не отходит ни на шаг.
— Пикап был сделан заводом, что очень редкое явление, — рассказывает Павел, изучая тюнинг соседних машин. — Нашел я его в Адыгее, лично летал забирать. Раньше пикап был белым, но в этом году решили добавить ему яркости.
Пока владельцы соревнуются объемами двигателей, посетительницы — кто в роскошных платьях, кто в дерзких коротких шортах — норовят собрать коллекцию модельных фото на фоне экспонатов.
— Мы стараемся собирать абсолютно разные стили и направления: у нас даже воздушная акробатика на кольцах и полотнах есть, — говорит организатор Тюнинг-Арт Музея Игорь Затевахин. — Но больше всего меня поразил парень, потративший на покупку, сборку и дизайн своего автомобиля всего 35 тысяч рублей. Причем именно этот участник привлекал больше внимания, чем стоящий рядом Феррари!
А вот центром для семейного отдыха в рамках акции стал Музей Москвы. Экспозицию уличной еды — от японского мороженого до цветных немецких хот-догов — оценили даже гурманы.
— С самого начала столица принимает активное участие в акции «Ночь в музее», — утверждает директор Музея Москвы Алина Сапрыкина. — Наши музеи сейчас становятся динамичными, модными площадками, привлекающими и местных жителей, и приезжих туристов.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Владимир Филиппов, заместитель руководителя Департамента культуры города Москвы:
— Среди всех культурных московских ночей «Ночь в музее» — самая посещаемая, а значит, и самая ожидаемая. Москва по праву может называться самым музейным городом страны. 450 адресов выставочных площадок, более 20 миллионов посещений за прошедший год, 1730 новых экспозиций — все это лишний раз доказывает, что мы мегаполис, который задает тренды в мировой культуре. И главный наш продукт — это смысл.