Главный специалист отдела реконструкции и капремонта Московского метро Ольга Бронских одной из первых оценила качество ремонта / Фото: Антон Гердо

Столичное метро стало одним из лучших метрополитенов мира по онлайн-информированию пассажиров

Город
Исследование провели эксперты международной ассоциации Community of Metros.

Московский метрополитен вошел в тройку лучших метро мира по итогам исследования, в рамках которого выясняли, насколько пассажиры удовлетворены качеством онлайн-информирования. Эксперты независимой ассоциации Community of  Metros изучили 46,5 тысячи ответов и сделали выводы о работе 21 метрополитена.

Метро Москвы обошло в рейтинге по информированию в режиме реального времени коллег из Берлина, Гонконга и Нью-Йорка, но уступило метрополитенам Стамбула и Брюсселя.

Первый заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов рассказал, что Московский метрополитен впервые принял участие в таком исследовании. Мнение о работе подземки высказали 5 018 жителей и гостей города.

Пресс-служба Московского метрополитена напоминает, что оперативную информацию можно получать через аккаунты в Твиттер, Телеграм и мобильное приложение «Метро Москвы».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Более 200 тысяч пассажиров метро получили помощь на стойках «Живое общение» с начала года

Информацию предоставляют как на русском, так и на английском языках. (далее...)

Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!

amp-next-page separator