На фото: директор по производству газеты «Вечерняя Москва» Сергей Пивнов / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

«Вечернюю Москву» стали чаще цитировать

Город
Изменение привычек и предпочтений читателей в современном мире, а также постоянно развивающиеся способы распространения контента артикулируют новые требования к измерениям аудитории печатных изданий.

Компания Mediascope проводит комплексные исследования, измеряя аудиторию, потребительские предпочтения и цитируемость, и предоставляет наиболее полную картину трендов медиарынка.

По данным исследовательской компании Mediascope, по результатам 1-го полугодия 2019 года «Вечерняя Москва» заняла седьмое место в рейтинге СМИ по количеству упоминаний в федеральном теле- и радиоэфире, поднявшись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на еще одну позицию вверх. Позади в этом году осталась газета «Московский комсомолец».

В период с января по июнь 2019 года «ВМ» упомянули 788 раз, что на 39,2% больше, чем в январе–июне 2018 года (566 упоминаний). Значительно увеличилась общая длительность упоминаний на федеральном ТВ и радио. Она составила 555 минут (на 92,3% больше, чем за аналогичный период 2018 года).

Данных показателей «ВМ» достигла благодаря современному подходу к журналистике и внимательной работе с контентом, которые позволили сделать материалы городских СМИ настолько востребованными, что издание вошло в топ рейтинга в составе крупных федеральных СМИ.

Читайте также: Мосгордума вручила награды журналистам и деятелям культуры и науки

amp-next-page separator