Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Селигерская»
В четверг, 9 ноября, мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии столичного метро. Она находится вдоль Дмитровского шоссе, в районе развилки с Коровинским шоссе.
Основные строительно-монтажные работы на станции завершены практически на 90 процентов. Идёт отделка, архитектурное оформление.
- Основные строительные работы уже выполнены, но тем не менее стройка непростая, -подчеркнул Сергей Собянин.
Как доложил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, работы идут с учётом непростых геологических условий. К концу ноября все проблемы будут решены. Технический пуск поездов на станции планируется провести в конце декабря. А вот пассажирское движение, по словам Сергея Жукова, могут запустить уже в марте 2018 года.
- Работы очень сложные, объемные, прошу придерживаться графика, - сказал Сергей Собянин.
Станция, по словам главы города, получается красивой, выполнена из качественных материалов. Она оформлена в светло-серых тонах. По задумке архитекторов, на «Селигерской» использован принцип перетекающего пространства: оно расширяется по пути следования пассажиров.
Переход, вестибюль станции, эскалаторный спуск и платформа образуют анфиладу залов. Такой приём позволит повысить пассажиропоток - загрузка «Селигерской» составит 52 тысячи человек в сутки. В целом же, с запуском станции транспортная ситуация улучшится для более 450 тысяч жителей соседних районов.
-Мы активно строим северное направление Дмитровского радиуса, построено от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской», запущено уже метро. От «Петровско-Разумовской» пошли до «Селигерской», - рассказал Сергей Собянин.
В планах города - строительство по этому направлению новых станций.
- После запуска этой ветки до «Селигерской», мы пойдём дальше: построено будет ещё две станции в Лианозово, практически до МКАДа, и дальше разрабатываем документацию, проект планировки для перспективной ветки до поселка Северный.
Кроме того, на этой ветке будет построено одно из самых крупных метродепо - в нем будет занято около одной тысячи работников. Депо, по словам мэра, будет будет обслуживать всю эту линию, а также участвовать в проведении дополнительных работ по ремонту подвижного состава метрополитена.
Строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метро началось в 2011 году. Протяжённость линии повышает 11 километров. Всего за почти семь лет было построено 111,5 километра новых линий, открыто 60 новых станций, 6 электродепо метро и запущено движение по МЦК.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Сергей Собянин сообщил о досрочном завершении работ на Кожуховской линии метро
В пятницу, 3 ноября, мэр Москвы Сергей Собянинсообщил о досрочном завершении работ на Кожуховской линии метро. (далее..)
Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!