По словам мэра Москвы Сергея Собянина, основные строительные работы уже выполнены.  На фото: мэр Москвы Сергей Собянин и гендиректор Мосметростроя Сергей Жуков / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Селигерская»

Город
Строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метро началось в 2011 году.

В четверг, 9 ноября, мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии столичного метро. Она находится вдоль Дмитровского шоссе, в районе развилки с Коровинским шоссе.

Основные строительно-монтажные работы на станции завершены практически на 90 процентов. Идёт отделка, архитектурное оформление.

- Основные строительные работы уже выполнены, но тем не менее стройка непростая, -подчеркнул Сергей Собянин.

Как доложил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, работы идут с учётом непростых геологических условий. К концу ноября все проблемы будут решены. Технический пуск поездов на станции планируется провести  в конце декабря. А вот пассажирское движение, по словам Сергея Жукова, могут запустить уже  в марте 2018 года.

- Работы очень сложные, объемные, прошу придерживаться графика, - сказал Сергей Собянин.

На этой ветке будет построено одно из самых крупных метродепо - в нем будет занято около одной тысячи работников / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

Станция, по словам главы города, получается красивой, выполнена из качественных материалов. Она оформлена в светло-серых тонах. По задумке архитекторов, на «Селигерской» использован принцип перетекающего пространства: оно расширяется по пути следования пассажиров.

Переход, вестибюль станции, эскалаторный спуск и платформа образуют анфиладу залов. Такой приём позволит повысить пассажиропоток - загрузка «Селигерской» составит 52 тысячи человек в сутки. В целом же, с запуском станции транспортная ситуация улучшится для более 450 тысяч жителей соседних районов. 

-Мы активно строим северное направление Дмитровского радиуса, построено от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской», запущено уже метро. От «Петровско-Разумовской» пошли до «Селигерской», - рассказал Сергей Собянин.

В планах города - строительство по этому направлению новых станций.

- После запуска этой ветки до «Селигерской», мы пойдём дальше: построено будет ещё две станции в Лианозово, практически до МКАДа, и дальше разрабатываем документацию, проект планировки для перспективной ветки до поселка Северный.

На этой ветке будет построено одно из самых крупных метродепо - в нем будет занято около одной тысячи работников / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

Кроме того, на этой ветке будет построено одно из самых крупных метродепо - в нем будет занято около одной тысячи работников. Депо, по словам мэра, будет будет обслуживать всю эту линию, а также участвовать в проведении дополнительных работ по ремонту подвижного состава метрополитена.

Строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метро началось в 2011 году. Протяжённость линии повышает 11 километров. Всего за почти семь лет было построено 111,5 километра новых линий, открыто 60 новых станций, 6 электродепо метро и запущено движение по МЦК.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сергей Собянин сообщил о досрочном завершении работ на Кожуховской линии метро

В пятницу, 3 ноября, мэр Москвы Сергей Собянинсообщил о досрочном завершении работ на Кожуховской линии метро. (далее..)

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

amp-next-page separator