Машинист-инструктор Михаил Дуюнов представляет поезд «Москва» / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

Современные депо позволяют быстро обслужить поезда метро

Город

18 октября заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин объявил о завершении работ по созданию первого этапа электродепо «Руднево».

По его словам, новый дом для поездов предназначен для обслуживания Некрасовской (проектное название — Кожуховская) линии Московского метрополитена.

Как рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, уже готовы основные конструкции строений и парковые пути в депо.

— Ведутся внутренняя отделка помещений и монтаж инженерных систем, — сообщил он.

 Депо вмещает в себя до 40 составов, одновременно в нем может производиться ремонт 10 поездов

По словам Газизуллина, ввод депо «Руднево» будет происходить поэтапно. На первом этапе, вместе с запуском участка от «Некрасовки» до «Косино», откроются отстойно-ремонтный корпус, рассчитанный на одновременную стоянку 15 составов, мотодепо, а также здание эксплуатационного персонала и объекты инженерно-технического назначения.

На втором этапе планируется ввести дополнительный корпус для отстоя и ремонта поездов, который сможет принимать еще до 22 составов. Открытие второго этапа произойдет вместе с запуском участка розовой ветки от «Косино» до «Нижегородской».

Марат Хуснуллин напомнил: за восемь лет в Москве построено и реконструировано восемь электродепо, которые обслуживают нужды Московского метрополитена и обеспечивают городу свыше семи тысяч рабочих мест.

amp-next-page separator