Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Москвичи выберут лучшую ряженку

Город

Москвичи и гости города голосуют за производителей любимой молочки. Пока среди лидеров — продукты марок «Домик в деревне» и «Простоквашино». Догоняет их ряженка фирмы «Коровка из Кореновки».

— Если посмотреть на список брендов, сразу заметно, что лидируют крупнейшие российские производители либо представители международных компаний, — рассказывает маркетолог Игорь Матвеенко. — Все они вложились в построение бренда и сделали свой продукт максимально узнаваемым.

Как пояснил маркетолог, ряженка — нишевый кисломолочный продукт, поэтому потребитель оценивает не только качество, но и нейминг.

— Это не кефир, не творог и не сметана, которые имеют куда более широкий круг потребителей. Не говоря уже о самом молоке. Поэтому огромную роль тут играет бренд. Люди реагируют на узнаваемый логотип, предпочитая не рисковать, — пояснил эксперт.

Технолог молочного производства Евгения Ремизова дает рекомендации относительно того, как выбрать качественный продукт.

— Открыв упаковку ряженки, нужно обратить внимание на ее цвет: он просто обязан быть нежно-кремовым. Кроме того, в составе качественного продукта не должно быть стабилизаторов, красителей и ароматизаторов. Срок годности — не больше двух недель, — рассказала эксперт. — Кроме того, налитая в стакан ряженка не должна образовывать сгустки, сыворотку и выделять пузырьки газа. Если это так — продукт испорчен.

Читайте также: Технолог рассказал, каким должен быть хороший квас

amp-next-page separator