Фото: Вечерняя Москва

В ФАС разъяснили правила маркировки рекламы в Telegram

Общество

Маркировать рекламу в Telegram не нужно только в том случае, когда сервис используется в качестве мессенджера для обмена сообщениями. Об этом в среду, 26 октября, сообщили в Федеральной антимонопольной службе (ФАС).

В ведомстве уточнили, что рекламу обязательно маркировать, если посты публикуются через Telegram-каналы.

— В случае если Telegram используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей (через Telegram-каналы), то такая реклама подпадает под действие закона о рекламе и требует маркировки, — разъяснили в ФАС.

21 октября сообщалось, что новые требования о маркировке рекламных интеграций не распространяются на публикации в мессенджере Telegram. Юристы Ассоциации блогеров и агентств спросили у ФАС, нужно ли в связи с новыми поправками к законодательству маркировать интеграции в YouTube и Telegram.

До этого стало известно, что 1 сентября 2022 года вступили в силу положения Федерального закона от 2 июля 2021 года № 347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе». Теперь рекламодатели, рекламные площадки, посредники, исполнителя контрактов обязаны предоставлять подробную информацию обо всех видах рекламных интернет-кампаний в ЕРИР.

amp-next-page separator