Фото: mos.ru / Официальный сайт мэра Москвы

Сергунина рассказала о популярной среди московских экспортеров мере поддержки

Город

На сайте Московского экспортного центра (МЭЦ) стартовало голосование для компаний, ориентированных на внешние рынки, где их приглашают выбрать перспективные зарубежные выставки для презентации товаров и услуг в следующем году. Об этом в пятницу, 11 ноября, сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.

— Такая мера поддержки традиционно пользуется высоким спросом. За шесть лет 1,5 тысячи московских компаний представляли город более чем на 80 международных выставках, — отметила заммэра.

Она также добавила, что теперь предпринимателям предлагают выбрать события в 11 категориях — от информационных технологий до электроники и креативных индустрий. Само голосование продлится до 24 ноября.

Глава московского департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин напомнил, что в текущем году стенды Made in Moscow работали на выставках в ОАЭ, Армении, Узбекистане, Азербайджане и Казахстане. Кроме того, уже в ноябре и декабре объединенные экспозиции впервые будут представлены в Алжире и Индии.

Уточняется, что компании-участники не должны иметь налоговых задолженностей на сумму свыше 100 тысяч рублей и находиться в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства и приостановления деятельности.

До этого Наталья Сергунина рассказал о первой Московской неделе интерьера и дизайна, которая стала заметным событием для отечественного и зарубежного бизнеса. Данное мероприятие прошло на 86 площадках, которые собрали 213 тысяч посетителей.

amp-next-page separator