Фото: Павел Волков / Вечерняя Москва

Свыше 32 тысяч звонков приняли зимой в столичном контакт-центре для владельцев питомцев

Город

Этой зимой специалисты круглосуточного контакт-центра для владельцев домашних животных приняли более 32 тысяч звонков. Об этом во вторник, 7 марта, сообщили в пресс-службе столичного Комитета ветеринарии.

— Контакт-центр заработал в конце марта прошлого года. Так, у жителей нашего города появилась возможность круглосуточно обращаться по вопросам, связанным с уходом и содержанием домашних животных, — говорится в сообщении.

Этой зимой владельцы домашних питомцев часто обращались по вопросам простудных заболеваний — у их любимцев появлялся кашель или насморк. Как сообщает официальный сайт мэра Москвы, горожане хотели записать их на консультацию в ближайшую клинику или вызвать специалиста на дом.

Также стало известно, что за этот зимний период в государственных ветеринарных клиниках столицы специалисты провели свыше 100 тысяч приемов. Как уточняется, разного рода услуги питомцы могут получить в 26 клиниках города. На данный момент число услуг превышает 180.

Недавно горожанам рассказали о самой популярной стоматологической услуге в ветеринарных клиниках. Чаще всего владельцы просят снять зубной камень у своих питомцев, а ветеринары советуют не запускать проблему и приводить животных на профилактический осмотр раз в год.

amp-next-page separator