Гендиректор Wildberries Бакальчук заявила об отсутствии планов отменять платный возврат товаров
Российский маркетплейс Wildberries не намерен отменять платный возврат товаров. Об этом сообщила генеральный директор компании Татьяна Бакальчук в ходе форума «Неделя российского ретейла — 2023».
— Чтобы прям совсем отменить платный возврат, наверное, все-таки нет, потому что тогда нарушится баланс интересов, — сказала она.
Бакальчук пояснила, что, с одной стороны, покупатели могут заказывать множество товаров, так как не всегда удается угадать свой размер, а с другой — из-за регулярных примерок и перевозок товаров страдают продавцы, передает ТАСС.
В конце апреля стало известно, что Wildberries планирует провести ребрендинг. В компании считают, что нынешний бренд устарел, поэтому необходимы новые варианты логотипа. При этом речи о смене названия на «Ягодки» не идет. Логотип бренда планируют изменить так, чтобы он был современным и при этом рассказывал о социальной значимости.
О ребрендинге логотипа маркетплейса задумались еще в ноябре 2022 года. Тогда Бакальчук заявила, что он может сократиться до аббревиатуры WB, потому что длинное название не во всех случаях смотрится красиво.