Сергей Собянин рассказал о достижениях столичной службы «112» за 11 лет работы
Столичная «Система 112» уже 11 лет помогает горожанам в сложных ситуациях. Об этом в понедельник, 3 июля, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
— К системе подключены больше 230 служб: пожарные, спасатели, полиция, скорая помощь и служба газа, аварийно-восстановительные службы, управы, префектуры и многие другие. Обратиться за помощью можно, не только позвонив на номер 112, но и отправив на него СМС, — рассказал он.
Ежедневно на смену заступают 125 операторов. При этом специалисты могут принимать звонки на разных языках, написал Собянин в своем Telegram-канале.
За последние 10 лет работы службы доверие москвичей к ней значительно возросло. Так, в 2012 году операторы приняли только 80 тысяч звонков. В прошлом году этот показатель вырос в 75 раз — свыше шести миллионов обращений.
Главный специалист дежурной смены 112 Анастасия Прищемихина рассказала, что может принимать звонки на мордовском языке. В свою очередь оператор Тамерлан Салихов отметил, что лезгинский язык не является сложным, в отличие от аварского или даргинского.