В Крыму провели ходовые испытания «электробуханки»
В Крыму прошли ходовые испытания переделанного в электромобиль УАЗ-452 «буханка». Об этом сообщил глава Ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро», управляющий партнер ООО НПП «Элькафа» — разработчика электрокара Михаил Демурия.
— Основные компоненты — электродвигатель и батарея. Электродвигатель мы берем Воронежского производства и перематываем его под необходимые токи, батарея состоит из литиевых ячеек, мы их берем на заводе «Энергия» в Липецке, — поделился он.
Корпусы батарей компания делает самостоятельно, а блок управления закупает у компании «Сколково». В ходе испытаний выяснилось, что машина проехала без подзарядки 180 километров и разогналась до 60 километров в час за 12 секунд, передает издание «Подъем».
Автомобили российской сборки предложили ограничить в цене, установив максимальный предел наценки в 15 процентов от закупочной стоимости. С такой инициативой выступил Национальный союз защиты прав потребителей. Действительно ли дилеры излишне завышают цены на авто и надо ли вмешиваться в ситуацию, «Вечерней Москве» рассказал заместитель главного редактора журнала «За рулем» Никита Гудков.
О плюсах и минусах другого отечественного автомобиля «Москвич-3» — в материале «ВМ».