Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Шустрый да модный «Москвич»: плюсы и минусы нового отечественного автомобиля

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Менеджер отдела продаж Алексей Назимов готовит автомобиль «Москвич 3» к тестовому заезду
Менеджер отдела продаж Алексей Назимов готовит автомобиль «Москвич 3» к тестовому заезду / Фото: Александр Кочубей / Вечерняя Москва

Новый отечественный автомобиль «Москвич 3» вошел в тройку самых продаваемых машин России. Сборка этой модели была запущена в конце прошлого года, но уже сегодня городские кроссоверы доступны даже для аренды в каршеринге. Корреспондент «Москвы Вечерней» прокатился на авто, чтобы узнать все его плюсы и минусы.

Цена радует

Отправляюсь в один из салонов по продаже автомобилей. Меня встречает Алексей Назимов, менеджер ЛУКАВТО — официального дилера «Москвич». Интересуюсь, почему я должен сделать выбор в пользу этого городского кроссовера? — Во-первых, завод предоставляет гарантию на 3 года или 100 тысяч километров пробега, — рассказывает специалист. — И если какой-то заводской брак будет выявлен в процессе эксплуатации, то его устранят за счет завода «Москвич». А во-вторых, ценник машины довольно демократичный. Начинается с 1,99 млн рублей — за самую бюджетную комплектацию и заканчивается в пределах 2,25 миллиона за версию «Комфорт».

Вопрос к подвеске

Переходим к тест-драйву. Выглядит «Москвич» привлекательно: геометричные линии кузова, модные сейчас «двухэтажные» светодиодные передние ходовые огни. А что же внутри? Салон — просторный, в крыше панорамный люк. Есть круиз-контроль — устройство, позволяющее автоматически поддерживать скорость во время движения. На «торпеде» — мультимедийный экран, а на задних сиденьях — USB-зарядки для гаджетов.

Заводится машина с кнопки. Коробка передач «вариатор» трогает ее с места плавно. Выезжаю на дорогу. Руль здесь — с электроусилителем: крутится очень легко и плавно. Сразу замечаю, что в салоне с закрытыми окнами при движении тихо: не слышны внешние шумы и почти незаметен звук мотора — это говорит о высокой шумоизоляции. За окном +26, поэтому включаю кондиционер. Из-за герметичности климат-контроль быстро охладил салон. И надо сказать, что он никак не сказывается на мощности машины. Даже многие иномарки плохо «тянут» при работающем кондиционере — медленно разгоняются. По пути — ремонт дороги. Интересно, как поведут себя подвески автомобиля на неровной поверхности? Насчет передних — «МакФерсон» — сомнений нет, их сейчас устанавливают на многих современных авто. А вот задняя может вести себя по-разному. Но в итоге полунезависимая подвеска оказалась на высоте, и все неровности я проехал без особой тряски.

Удивляет расход бензина

Переключаю коробку на режим «Спорт»: авто шустро набирает скорость — любители пообгонять оценят. Тут надо сказать о моторе. При своем небольшом объеме — 1,5 литра — он «тянет» очень неплохо благодаря турбине.

— Недостатков в автомобиле я не заметил, но поразил меня расход бензина, — говорит менеджер Алексей Назимов. — Разъезжая постоянно с пассажирами вечером с включенными фарами и климат-контролем, компьютер показал расход 7,1 литра/100 км. Это очень немного для кроссовера.

А есть ли минусы?

Что касается минусов, то говорить о них можно будет, когда пройдет хотя бы год после начала эксплуатации. Тогда специалисты начнут обращать внимание на разные вылезающие «болячки». Кстати, в перспективе — выпуск модели «Москвич 6» (седан) и «Москвич 7» (полноразмерный внедорожник).

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Антон Шапарин, вице-президент Национального автомобильного союза:

— «Москвич 3» — это лицензионная копия китайского автомобиля. Однако, я уверен, что скоро мы будем действительно выпускать полностью отечественные машины. Радует, что на заводе сохранили рабочие места — значит, этот кадровый потенциал сможет послужить автопрому России в дальнейшем.

Чек-лист водителя

Первое техническое обслуживание «Москвича 3» проводится через 3000 км или 3 месяца эксплуатации. Примерная стоимость — 6200 рублей. Вот что в нее входит.

Замена

  • моторного масла,
  • масляного фильтра,
  • прокладки пробки.

Проверка

  • уровня охлаждающей жидкости,
  • уровня тормозной жидкости,
  • шумов и вибрации двигателя,
  • работы двигателя на холостом ходу и при наборе оборотов,
  • давления в шинах,
  • проверка или затяжка болтов и гаек крепления ходовой части и кузова,
  • и другие работы.
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.