Фото: shutterstock

Главред LIFE Денесюк раскрыла главный секрет успеха Telegram-канала

Общество

Главный редактор информационного портала LIFE Татьяна Денесюк рассказала, от чего зависит популярность Telegram-канала.

По мнению эксперта, дело не в эксклюзивных материалах, а в выборе Tone of Voice для общения с аудиторией. Об этом она рассказала на форуме «Развитие медиа в меняющемся мире» в Москве.

По мнению Денесюк, сейчас недостаточно просто вести канал, у него должна быть душа — Tone of Voice.

— Первые шаги формирования Tone of Voice Telegram-канала — это представить физически, как выглядит человек, который бы это писал. Какая у него идеология, к чему он призывает, за что болит сердце, какие ценности, — пояснила она.

При этом канал должен стать своего рода комьюнити для людей со схожими взглядами, продолжила Денесюк. Важна обратная связь с подписчиками: реакции, опросы, чат-боты для отправки сообщений — вариантов сейчас много. Канал должен легко идентифицироваться в среде конкурентов, подчеркнула спикер.

Денесюк добавила, что Tone of Voice не должен меняться. Выбрав одну манеру общения и подачи информации, нельзя взять и сменить ее и начать выкладывать подряд все то, что просто кажется интересным. Денесюк уверена, если следовать всем перечисленным правилам, можно сделать действительно стоящий продукт в Telegram.

amp-next-page separator