Фото: Александр Авилов / АГН Москва

NF Group: Более 20 зарубежных брендов готовятся выйти на рынок России

Общество

Более 20 зарубежных брендов планируют начать работу на российском рынке ретейла. Об этом во вторник, 21 ноября, сообщила региональный директор по торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.

— К сожалению, качество выхода новых брендов из-за рубежа сильно снижается. Так, большинство турецких брендов, вышедших на российский рынок в прошлом году, не только не продолжили свое развитие в стране, но и уже закрылись, — рассказала она.

Согласно данным консалтинговой компании, из тех брендов, что готовятся выйти на рынок, большая часть являются иранскими — 35 процентов.

Также ожидается появление на российском рынке брендов из Китая, Казахстана, Южной Кореи и ОАЭ. Большая часть этих компаний — производители одежды и обуви, передает РИА Новости.

Накануне стало известно, что немецкая компания Adidas планирует возобновить поставки одежды в Россию в декабре. Однако утверждается, что вещи бренда будут продаваться в России по завышенным ценам из-за логистики, курса валют и эксклюзивности товара после долгого простоя.

Руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров, совладелец REC + retail group Наталия Кермедчиева сообщила, что магазины немецкой спортивной компании Adidas могут возобновить работу в РФ весной 2024 года под обновленным названием.

amp-next-page separator