Строительство московского метро стимулирует развитие отечественных промышленных производств
Программа развития и модернизации столичного метро стимулирует cовершенствование промышленных производств в разных субъектах России. Об этом во вторник, 26 декабря, рассказал заместитель мэра Москвы в правительстве по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
— При формировании перечня производителей материалов и оборудования предпочтение отдается отечественным производителям. География поставок весьма обширна — от Санкт-Петербурга до Поволжья и Урала, — сообщил заммэра.
Андрей Бочкарев добавил, что в Санкт-Петербурге для московского метро создают эскалаторы, с Урала поставляют рельсы, а в Нижегородской и Новосибирской областях производят стрелочные переводы.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов подчеркнул, что столичный и подмосковные регионы также обладают собственными современными производствами. На них создаются системы магистральной связи и пожарной безопасности.
26 декабря Андрей Бочкарев рассказал, что московские инженеры и строители метро находятся в процессе поиска технологий для возведения участка метрополитена, который соединит Калининский и Солнцевский радиусы.
Заммэра 22 декабря сообщил, что строительство Бирюлевской линии столичного метро планируется закончить в 2027 году. По его словам, новая линия метро станет крайне востребованной среди местных жителей.