Фото: Pexels

Москвичам рассказали о самых популярных разделах портала mos.ru

Город

В период последних четырех лет москвичи успели воспользоваться электронными сервисами портала mos.ru свыше двух миллиардов раз. Чаще всего горожане решают медицинские, бытовые и образовательные вопросы. Об этом во вторник, 13 февраля, рассказал заместитель руководителя Департамента информационных технологий Москвы Дмитрий Иванов.

— Жителям столицы доступно онлайн уже более 420 услуг и сервисов, которые позволяют быстро, а также в любое удобное время и с любого устройства решить практически все повседневные задачи, — сообщил он.

Согласно статистике, жители столицы чаще всего пользуются порталом mos.ru в сфере медицины и образования, а также для оплаты ЖКХ, счетов и решения вопросов с домашними питомцами. По словам Иванова, каждый день город переводит в «цифру» новые услуги и сервисы, а также адаптирует старые опции под современные реалии, передает официальный сайт мэра Москвы.

Виртуальный ассистент приложения «Моя Москва» помог пользователям обратиться к сервисам города более 110 тысяч раз в 2023 году. Для работы искусственного интеллекта используются технологии распознавания речи и обработки естественного языка.

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, как изменился городской портал mos.ru в 2023 году. Так, появился раздел «Помощь», а в личном кабинете модернизировали раздел «Безопасность». Кроме того, в прошлом году был запущен сервис «Мой питомец».

amp-next-page separator