Фото: Unsplash

«Ведомости»: Starbucks подала в России заявки на регистрацию товарных знаков

Общество

Американская компания Starbucks Corporation, которая ушла с российского рынка, подала заявки на регистрацию восьми товарных знаков. Об этом сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на данные Роспатента.

Согласно информации СМИ, компания планирует зарегистрировать бренды «Старбакс кофе», Frappuccino, Starbucks, Starbucks coffee и ряд других. Она подала заявки на регистрацию товарных знаков по категориям растворимого кофе, приготовления напитков и еды для потребления на месте, а также администрирования программ лояльности.

— Starbucks Corporation подала восемь заявок на регистрацию товарных знаков. Речь идет о знаках по 21, 30, 35 и 43-му классам Международной классификации товаров и услуг, — передает издание «Ведомости».

В марте 2022 года Starbucks закрыла кофейни в России в связи с ситуацией на Украине. В конце мая компания сообщила, что «приняла решение уйти и больше не присутствовать на российском рынке».

Тогда же Starbucks начала искать покупателей для продажи им своего российского бизнеса. О приобретении российских активов Starbucks сообщил рэпер и бизнесмен Тимати.

amp-next-page separator