Сеть кофеен Starbucks объявила об уходе из России
Американская сеть кофеен Starbucks приняла решение уйти с рынка России. Об этом в понедельник, 23 мая, сообщили в пресс-службе компании.
— Starbucks приняла решение уйти и больше не присутствовать на российском рынке, — говорится в сообщении.
Уточняется, что организация по-прежнему продолжит оказывать поддержку сотрудникам из России. Так, им выплатят зарплату за шесть месяцев и окажут помощь в трудоустройстве, передает ТАСС.
В марте Starbucks временно приостановила свою работу в России из-за проведения специальной операции на Украине.
16 мая представители компании McDonald's сообщили, что общепит окончательно уходит с российского рынка. Позже стало известно, что сеть ресторанов намерена продать свой бизнес в России текущему лицензиату Александру Говору.
Некоторые западные компании заявили о своем намерении покинуть российский рынок и желании продать свои активы в стране из-за ситуации вокруг Украины. Особенно ощутимой для потребителей может оказаться ситуация с популярными и уже привычными продуктовыми брендами и предприятиями общепита. «Вечерняя Москва» собрала основную информацию о продаже активов известных брендов и попыталась понять, какие изменения за этим последуют.