Фото: Shutterstock

СДЭК предварительно подтвердил причину сбоя во внешнем воздействии

Общество

По данным внутреннего расследования, на текущем этапе подтверждается, что сбой в работе логистического оператора СДЭК был вызван внешним воздействием. Об этом во вторник, 4 июня, сообщили в пресс-службе компании.

Отмечается, что нет оснований полагать, что произошла утечка персональных данных пользователей СДЭК. В настоящее время работоспособность большинства клиентских сервисов восстановлена.

— На текущем этапе внутреннего расследования, для которого были привлечены эксперты компаний BI.ZONE, «Инфосистемы Джет» и других организаций, мы можем подтвердить, что технический сбой был вызван внешним воздействием, — приводит сообщение пресс-службы СДЭК газета «Известия».

О сбое в работе сервиса доставки СДЭК стало известно 27 мая. В пресс-службе компании заверили, что все посылки бережно сохранят и выдадут клиентам после устранения проблем. Выдача и отправка посылок были приостановлены во избежание ошибок при ручной работе. В среду, 29 мая, сайт СДЭК частично восстановил работу и выдачу готовых отправлений клиентам.

Хакерская группа Head Mare взяла на себя ответственность за сбой в работе СДЭК. Проукраинские хакеры сообщили, что им якобы удалось зашифровать все базы данных службы доставки. Депутат Государственной думы по информполитике Александр Хинштейн заявил, что сбой в работе СДЭК был вызван хакерской атакой.

amp-next-page separator