Крупный российский сервис доставки проводит ребрендинг
Большой сервис доставки из магазинов и ресторанов «Сбермаркет» проведет ребрендинг и станет «Купером». Об этом в понедельник, 1 июля, сообщила CEO-специалист компании Анастасия Кудрявцева.
Новое название было придумано от слова «купить».
— За последние полгода мы трансформировались в районный сервис, который быстро придет на выручку, — заявила Кудрявцева.
По ее словам, компания продолжает увеличивать ассортимент и становится универсальнее. Кроме того, работники ускорят доставку, усилят позиции и продолжат поддерживать высокий уровень сервиса. Новое название позволит стать ближе к клиенту. Главным героем бренда станет курьер-купер — добрый сосед, который постоянно рядом и его все знают. Новый дизайн и название будут разрабатывать в течение полугода. Кроме того, компания обновила рекламные носители, передал портал Life.ru.
Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» подала в Роспатент заявки на регистрацию новых брендов: «Все как мы любим», «Радость момента» и «За самым любимым». Под этими товарными знаками компания сможет производить и продавать различные блюда, оказывать услуги по доставке готовой еды, заниматься рекламой, производить и продавать табак, сигареты и алкоголь.