Фото: Пелагия Тихонова / АГН Москва

«Недолюбленные люди»: Волочкова раскритиковала недовольных новым названием LG «Ohui»

Общество

Балерина Анастасия Волочкова поделилась своим мнением насчет нового названия бренда LG в России.

Южнокорейский бренд LG подал в Роспатент заявку на регистрацию нового товарного знака в России — Ohui. Новый бренд будет создавать косметическую продукцию и производить парфюм, уходовые средства для волос и кремы.

По словам Волочковой, ничего зазорного в новом названии компании нет.

— Это обсуждают люди, которым нечем заняться. Каждый думает в меру своей испорченности. Может, это недолюбленные люди какие-то, у которых что-то не в порядке с сексуальной жизнью. Такое впечатление, что в стране нет других проблем, — рассказала Волочкова в интервью «Газета.Ru».

В конце февраля в различных регионах РФ начали закрываться последние специализированные магазины LG, Bosch и Sony. Представители техподдержки компаний уточнили, что некоторые магазины будут продолжать работать до лета, чтобы избавиться от оставшегося товара. Розничные партнеры зарубежных производителей пока не закрывали магазины из-за предполагаемых штрафов со стороны арендодателей.

В июне стало известно, что сеть магазинов «Леруа Мерлен» в России планирует сменить название и провести масштабный ребрендинг. Новый логотип включает изображение дома и название сети в графитовых и желтых цветах. Новое название «Лемана про» расскажет о новых принципах сети.

В конце июня японская компания по производству автомобилей Mazda сменила своей логотип. Внешний вид новой эмблемы был опубликован на сайте товарных знаков. Новый логотип стал плоским и без трехмерного объема.

amp-next-page separator