Собянин осмотрел ход строительства станции «Бульвар Генерала Карбышева»
21 октября мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Бульвар Генерала Карбышева».
Рублево-Архангельская линия метро уверенно тянется на северо-запад столицы. Строят ее поэтапно. Так, две станции — «Деловой центр» и «Шелепиха» — давно сданы. К ним в ближайшие пару лет присоединятся еще шесть: «Звенигородская», «Народное Ополчение», «Бульвар Генерала Карбышева», «Серебряный Бор», «Строгино» и «Липовая Роща». В перспективе «графитовую» ветку продлят до Подмосковья.
Мэр Сергей Собянин отметил востребованность будущего радиуса городской подземки. Ее активно строят. Важным этапом для новой линии становятся запуски проходческих щитов — так станции получают подземные соединения. Так, между «Бульваром Генерала Карбышева» и «Серебряным Бором» тоннель проложит щит-гигант. Десятиметровая в диаметре «Лилия» вчера уже отправилась в путь. Примерно за пять месяцев ей предстоит пройти подземный путь протяженностью 850 метров. Щит будет прокладывать под управлением операторов и бригады 5–6 метров ежедневно.
— Запускаем! — дал старт проходке Сергей Собянин.
После команды многотонная «Лилия» начала свой путь.
— Все активнее используем большие щиты в создании линий метро. Они позволяют проложить один общий тоннель вместо двух отдельных — это сокращает сроки работ и снижает стоимость строительства, — отметил столичный мэр Сергей Собянин.
ДРУГИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ МЭРА
Четверть московских памятников архитектуры отреставрировали за последние 13 лет. Всего в Москве больше 8000 объектов культурного наследия. Ежегодно в работе у специалистов находится порядка 500 памятников архитектуры. С начала этого года завершились работы более чем на 90. Благодаря проекту «Чистое небо» под землю в столице перенесли свыше 900 километров воздушных коммуникаций.