Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Максим Мишин

Собянин подвел итоги проекта «Мой администратор»

Город

23 октября мэр Москвы Сергей Собянин подвел итоги проекта «Мой администратор» за прошедшие четыре года.

Проект «Мой администратор» стартовал в поликлиниках и быстро распространился на центры амбулаторной онкологической помощи, приемные отделения больниц и флагманские центры экстренной помощи. По словам главы города, сегодня более 2000 администраторов работают в 347 зданиях медицинских организаций города.

— Специалисты помогают пациентам разобраться с ЕМИАС, прикрепиться к поликлинике, записаться на обследования, поддерживать связь с родственниками и решают множество других организационных и бытовых вопросов, — рассказал Сергей Собянин. — В общей сложности за четыре года они пришли на помощь пациентам более 195 миллионов раз.

Участники проекта проходят серьезный отбор. Чтобы стать администратором, сначала необходимо поработать в офисах «Мои документы», отточить навыки уверенного и доброжелательного общения с людьми, погрузиться в корпоративную культуру центров госуслуг.

— Затем следует обучение в образовательном центре «Академия искреннего сервиса». Будущие администраторы изучают функционал, специфику работы в поликлиниках, флагманских центрах и приемных отделениях, разбирают варианты решения нестандартных ситуаций, — поделился Сергей Собянин.

Только пройдя все этапы обучения, администраторы приступают к работе в медучреждениях. Мэр отметил, что сотрудники проекта стремятся уделить время каждому пациенту.

amp-next-page separator