Самый большой магазин столичных брендов радует разнообразием товаров
В столице открылись четыре магазина «Сделано в Москве». Самый большой из них — площадью 258 квадратных метров — расположен в районном центре «Место встречи Бирюсинка», расположенном возле станции метро «Аннино». Какие товары столичных брендов там продаются, узнала «Вечерняя Москва».
«Сделано в Москве» — проект по поддержке локальных брендов, которые придумывают и создают свои товары на территории столицы. С момента старта проекта его участниками стали более 6 тысяч компаний.
В феврале этого года в столице открылся первый магазин «Сделано в Москве», а теперь их целая сеть в разных районах города.
Самый большой расположен в Бирюлеве Западном. На первом этаже центра «Место встречи Бирюсинка» посетителей встречает большая красная вывеска с названием проекта. Пройти мимо магазина просто нет шансов — яркие витрины завлекают москвичей. Многим любопытно посмотреть на выставленную здесь продукцию. Кто знает, может быть, свечи ручной работы, предметы декора, детские игрушки производит ваш сосед, а вы об этом даже не догадываетесь!
— В этом магазине представлены 120 московских производителей. Заявок на участие нам поступило гораздо больше. Мы провели отбор и постарались поддержать как можно больше брендов, распределив их по разных локациям, — рассказала коммерческий директор сети магазинов «Сделано в Москве» Алла Антипова. — Мне приглянулся подарочный набор «История моего детства» — это книга для молодых родителей.
Внимание женской аудитории привлекают украшения — витрина с ними разместилась рядом с кассой. На открытие магазина пришла основательница московского бренда «Хитросплетения», дизайнер Анна Емелина.
— Мы рады, что наша продукция представлена в фирменном магазине проекта, — поделилась она. — Для «Сделано в Москве» выбрали кольца, колье из гематита и моносерьги. Сейчас у девушек стала популярна асимметрия, и наши хиты — моносерьги в форме одуванчика, пиона, фрезии и подснежника — пользуются большим спросом.
По словам Анны Емелиной, участие в проекте дало серьезный толчок развитию ее бренда.
— Благодаря «Сделано в Москве» у нас за этот год сильно выросла узнаваемость и, соответственно, выручка. Мы участвовали в новогодних маркетах, в мероприятии на Болотной площади летом и других, — отметила она.
Есть в магазине и отдел с детскими товарами. В нем представлены игрушки, развивающие пазлы и одежда.
— Присмотрела сыну толстовку и развивающую игру. Даже не знала, что все это делают в Москве, — поделилась впечатлениями местная жительница Кристина Борисова. — И качество очень порадовало. Одежда сшита аккуратно, все материалы приятны на ощупь, что очень важно для детской одежды.
Кстати, в конце декабря в рамках проекта «Зима в Москве» будет открыт «Маркет волшебства», на котором также представят товары под брендом «Сделано в Москве». Одна из флагманских точек расположится в Репинском сквере на Болотной площади.