Фото: Shutterstock

Отказавшимся от отдыха в Анапе туристам вернут деньги за отмену броней

Общество

Туристам, которые отказались от отдыха в Анапе в Краснодарском каре, вернут средства за отмену бронирования номеров в отелях. Об этом в среду, 16 апреля, сообщили в министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия региона.

В нем отметили, что из-за экологической катастрофы, произошедшей в результате крушения танкеров в Керченском проливе, гостиницы, расположенные в зоне ликвидации ее последствий, работают в условиях режима чрезвычайной ситуации федерального уровня.

— Ввиду того, что загрузка средств размещения не соответствует прогнозируемому туристскому потоку, произошла существенная нагрузка на бюджеты средств размещения. Выплаты производятся с отклонением от установленного срока. <...> Все денежные средства, выплаченные за бронирование, гарантированно будут выплачены в полном объеме, — говорится в сообщении.

В ведомстве уточнили, что это касается и Темрюкского района Краснодарского края. Также туристы могут направить свои жалобы в Роспотребнадзор, передает РИА Новости.

14 апреля службы мониторинга обнаружили новые выбросы мазута на девяти участках побережья Анапы — на Центральном пляже города, в районе устья реки Можепсин, около детского лагеря «Приморский» и у санатория «Эллада» в селе Витязево, а также на нескольких участках берега между селом Витязево и станицей Благовещенской.

Двумя днями позже россиянка сообщила, что один из анапских отелей отказывается возвращать деньги за путевки туристам, которые не захотели приезжать на отдых из-за разлива мазута. Изначально представители отеля пообещали вернуть всю сумму в течение 30 дней, потом попросили подождать еще две недели. За это время средства так и не поступили на счет. С такой же проблемой столкнулись по меньшей мере 30 российских семей.

Похожая ситуация произошла с российскими туристами в египетском городе-курорте Хургада — из-за антисанитарии и отсутствия электричества в одном из отелей их пришлось экстренно переселять. «Вечерняя Москва» узнала у директора по развитию туристической платформы OnlineTur.Ru Игоря Блинова, как туристы могут защитить свои права и есть ли возможность получить компенсацию в случае, если предоставленные отелем услуги значительно отличаются от заявленных.

amp-next-page separator