СМИ: Ушедший из России Calvin Klein зарегистрировал в Роспатенте новый логотип
Американский бренд Calvin Klein зарегистрировал новый логотип в Роспатенте. Об этом в понедельник, 23 июня, сообщает Telegram-канал «Осторожно, Москва».
Бренд ушел с российского рынка в 2023 году, однако подал заявку на регистрацию логотипа 16 июня 2025. Согласно данным из Роспатента, компания сможет производить и продавать косметику, парфюм, одежду и аксессуары, а также товары для дома, передает Telegram-канал.
Ранее компания McDonald's подала заявку на регистрацию товарного знака «Макдоналдс» в Роспатент. Она поступила в ведомство еще в декабре 2024 года, однако федеральная служба опубликовала ее только в текущем году. По словам представителей сети ресторанов, основная цель ее юридической активности в стране заключается в «предотвращении использования бренда в России посторонними».
Член Экспертного совета при комитете Госдумы по финансовому рынку Станислав Паулаускас заявил, что возвращение McDonald's в Россию может стоить компании около 300–500 миллиардов рублей.
Недавно также стало известно, что французский модный дом Louis Vuitton, который покинул российский рынок после начала спецоперации, также зарегистрировал в Роспатенте шесть новых товарных знаков.