Креативный бизнес рассказал, как Москва помогает выходить на международный рынок
Москва становится популярной благодаря креативному потенциалу города не только в России, но и в других странах. Об этом в своем блоге рассказал мэр столицы Сергей Собянин.
— Благодаря активной поддержке правительства Москвы столичные предприниматели получают уникальные возможности для выхода на глобальный рынок. Могут продемонстрировать достижения уже мировой аудитории, а также установить прямые контакты с потенциальными партнерами, — цитирует главу города газета «Ведомости».
Власти города для популяризации брендов используют различные выставки, мероприятия и площадки. В их числе — «Зима в Москве» и «Лето в Москве». Таким образом у предпринимателей появляется возможность обзавестись деловыми контактами с партнерами, а также привлечь внимание зарубежных гостей.
Агентство креативных индустрий также помогает развиваться данной сфере. Его создали специалисты из московского правительства для формирования позитивного образа города как международного творческого центра.
BRICS+ Fashion Summit — форум, который проводится в Москве с 2023 года для производителей одежды, дизайнеров, экспертов индустрии, предпринимателей и студентов. В этом году он состоится с 28 по 30 августа. Главной темой станет создание новой, децентрализованной и глобально конкурентоспособной экосистемы индустрии моды, добавил глава Москвы в своем личном блоге.
Недавно стало известно, что срок подачи заявок на участие в премии «Лучший промышленный дизайн России» продлили до 3 сентября 2025 года. В ней номинируются ведущие промышленные предприятия страны, дизайн-студии и дизайн-бюро.