Фото: пресс-служба ГПМ Радио

Стремительная цифровизация укрепила позицию радио среди современных медиа

Общество

На Like FM с октября выходит новое шоу с нейроведущей. Радио ENERGY создает мобильные приложения, где можно играть и слушать эфир. На фоне стремительной цифровизации всех отраслей радио не просто сохраняет актуальность, но и задает стандарты современных медиа.

Сегодня мы живем в эпоху Big Data — метаданные используют крупные компании во всех отраслях, и радио не исключение. Ключевые преимущества радиоиндустрии на форуме «Креативный код. Россия» обозначил Вадим Терещук, генеральный директор ГПМ Радио. В качестве примера спикер привел механизм попадания треков в ротацию, который подразумевает детальный анализ показателей разных исследований: рейтинги, данные цифровых платформ (количество, длительность прослушивания), чартовые позиции, колл-ауты, музыкальное сегментирование, результаты анализа продаж, концертной активности исполнителей и другие.

— Для даже относительно простых действий в программировании требуется большой объем систематизированных данных. Это подчеркивает важность и роль Big Data в современных технологиях. Метаданные позволяют проследить, что любит аудитория, на что обращает внимание, как взаимодействует с контентом. Именно поэтому радио — умное медиа, а его цифровые модели позволяют создавать таргетированный контент, — подчеркнул Терещук.

В отличие от сервисов, где нужно покупать подписку, радио бесплатно для слушателей, поэтому всегда будет иметь большую аудиторию.

Форум «Креативный код. Россия» с 9 по 10 октября принимал «Лахта Центр». Событие состоялось в дни ежегодного фестиваля «Друзья Петербурга» и стало площадкой для обсуждения перспектив 16 направлений креативной экономики, включая СМИ. Организаторами выступили Минэкономразвития России и ПАО «Газпром», стратегический информационный партнер — «Газпром-Медиа Холдинг».

amp-next-page separator