Россияне перечислили свои любимые бренды
Россияне выражают наибольшее доверие и симпатию брендам повседневного спроса, технологическим компаниям, розничным сетям и автопроизводителям. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование, проведенное аналитическим центром НАФИ и Ассоциацией коммуникационных агентств России.
Так, больше всего жители РФ доверяют брендам Samsung, Яндекс, Сбер, OZON и Adidas.
В «карту доверия» НАФИ вошли 50 брендов. 36 процентов от общего списка составили производители товаров повседневного спроса — Coca-Cola, Nestle, «Простоквашино», «Мираторг», «Добрый» и «Любятово».
20 процентов топа заняли производители электроники — Samsung, Apple, Sony, LG, Xiaomi, Philips и Bosch.
Третье место поделили представители цифровых технологий и сети розничной торговли — Яндекс, Сбер, OZON, Wildberries, МТС, VK, а также «Магнит», «Пятерочка», «Лента» и Zara.
— Для компаний результаты исследования становятся практическим ориентиром: чтобы войти в число любимых, необходимо строить долгосрочные отношения с потребителем, развивать сервисы и быть полезными каждый день, — рассказала глава НАФИ Гузелия Имаева в беседе с РБК.
Ранее Роспатент зарегистрировал товарный знак Coco Chanel, заявителем выступила швейцарская компания «Шанель САРЛ», которая подала документы в ноябре прошлого года. Производитель теперь может выставлять на российском рынке свою косметику, парфюмерию, одежду, а также аксессуары.