Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Максим Мишин

Сергей Собянин рассказал о развитии Таганско-Краснопресненской линии метро

Город

17 декабря центральному участку Таганско-Краснопресненской линии метро исполнилось 50 лет. Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о развитии этой ветки.

Ровно полвека назад центральный участок линии объединил два отдельных радиуса в единую Ждановско-Краснопресненскую линию. Позднее ее переименовали в Таганско-Краснопресненскую. Тогда в составе нового участка открыли станцию «Кузнецкий Мост», оформление которой отсылает к внешнему виду старинного моста.

— Конструкция колонн выполнена в форме широких арок. Путевые стены украсили шесть декоративно-художественных панно из кованого алюминия на тему кузнечного и литейного дела, — поделился Сергей Собянин.

Также на линии появилась станция «Пушкинская», дизайн которой посвящен Москве, Санкт-Петербургу, Царскосельскому лицею, имению Михайловское и могиле поэта в Святогорском монастыре. Мэр отметил, что эти станции востребованы не только у москвичей, но и у туристов. Сегодня в рабочие дни на них совершается 76,5 тысячи поездок, при этом пассажиров перевозят только современные поезда типа «Москва».

Сергей Собянин напомнил, что в декабре 1975 года линия была продлена на север: от «Октябрьского Поля» до «Планерной», а в 2014-м на этом участке была открыта станция «Спартак». В 2013–2015 годы запущен юго-восточный участок линии от станции «Выхино» до «Котельников». В последние же несколько лет на Таганско-Краснопресненской линии добавились пересадки на Большую кольцевую и на Некрасовскую. Это сделало поездки еще комфортнее.

amp-next-page separator