Тайна «дуры» раскрыта!
Москвичи недоумевали. Разнообразные версии конечной цели этой странной пиар-акции росли как снежный ком. Вот только несколько из предположений, выдвинутых средствами массовой информации и бурно обсуждаемых в Интернете: Разбитые автомобили с красноречивой надписью на капоте – месть олигарха своей любовнице. Акция «Дура» – это реклама эвакуаторов или социальная реклама ГИБДД против «блондинок за рулем».Создатели новой поисковой системы в Интернете решили разрекламировать себя таким образом. На российский рынок выходит новый бренд европейской бытовой техники, заказавший себе такую неадекватную рекламу.…Корреспонденты «ВМ» тоже пытались докопаться до сути, однако ответ на все вопросы явился нам в виде директора рекламного агентства, проводившего эту акцию. Господин Юрий Давыдов сам позвонил в «Вечерку» и сказал, что ему очень понравилось, как мы с юмором написали о «дурах» на столичных дорогах (читайте номер газеты за прошлую пятницу). И потому он хочет именно нам абсолютно эксклюзивно рассказать всю правду о «дуре».Итак, «Дура» – это название нового российского фильма, который выйдет в прокат 21 июля. Речь в картине идет о странной, доверчивой и романтичной девушке, единственным другом которой в реальном мире является ее сестра-двойняшка. Когда в тихий уклад жизни двух сестер вторгается Мужчина, искренность оборачивается глупостью, добро приносит зло, а любовь становится жестокой игрой. Таков вкратце сюжет комедийной мелодрамы «Дура». 1 июля тайна появления «дур» на улицах Москвы будет раскрыта официально, и только читатели «Вечерки» будут снисходительно улыбаться, говоря друзьям и знакомым: «А мы все знали еще вчера!»