Завершилось строительство трех тоннелей на станции метро «Окружная»
Как рассказал глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, станцию «Окружная» строят на пересечении 3-го Нижнелихоборского и Локомотивного проездов, рядом с одноименной платформой Савеловского направления железной дороги.
Работы ведутся вручную, без применения крупной техники на глубине 60 метров. Три станционных тоннеля построены в сложнейших гидрогеологических условиях за 10 месяцев: метростроители продвигались вперед со скоростью 15 метров в месяц.
Открыть «Окружную» планируют во второй половине 2017 года. Одновременно на салатовой ветке откроются станции «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».
- Люблинско-Дмитровская линия глубокого заложения — сложная в проектировании и строительстве. В этом году будет открыт участок от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской» длиной 5,6 километра. В 2017 году мы откроем следующий, восьмикилометровый участок до «Селигерской», — рассказал Андрей Бочкарёв.
Новый участок с шестью станциями на салатовой ветке — самый трудоемкий в Москве: здесь предстоит выполнить больший объем работ, нежели на любой другой строящейся линии. Первоначально его планировали открыть в конце 2014 года, но во время работ строители наткнулись на водонасыщенные грунты. Для их укрепления применяли технологию химической заморозки, из-за этого сроки пришлось перенести, сообщает портал mos.ru.