«Активные граждане» оценили преимущества бестурникетной системы проезда
Примерно 85 процентов участников проекта «Активный гражданин» высоко оценили бестурникетную систему оплаты проезда в автобусах № 655.
Подобный режим способствует более быстрой и удобной посадке, пассажиры без очередей заходят в транспорт. Горожане экономят в пути от 5 до 15 минут.
В голосовании приняли участие более 136 тысяч москвичей. Средняя оценка составила 4,7 балла из 5-ти возможных.
- Такой результат говорит о том, что горожане высоко оценивают преимущества бестурникетной системы. Вместе с этим мы надеемся на ответственное отношение пассажиров к оплате проезда и напоминаем о необходимости прикладывать проездные билеты и социальные карты к валидатору при каждом проходе в салон наземного транспорта, - отметил первый заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» Борис Ткачук, сообщает официальный сайт мэра и правительства Москвы.
Автобусы, следующие по маршруту №655, начали курсировать без турникетов с 1 февраля 2018 года. Маршрут является достаточно востребованным. По будням им пользуются 6,5 тысячи человек. Переход на бестурникетный режим позволит сделать посадку в автобусы более удобной.
Кроме того, с января 2018 года в столичный час пик начал дежурить резервный подвижной состав на четырех наиболее загруженных маршрутах наземного транспорта. Резервные автобусы располагаются на конечных остановках и выходят на маршруты, если возникают сложности на дорогах.
Столичный наземный транспорт начали переводить на бестурникетный режим работы в 2018 году. Турникеты убрали из более чем 1,1 тысячи автобусов. В первый месяц работы они перевезли 20 миллионов человек. В автобусах этих маршрутов также был увеличен контроль за оплатой проезда. В феврале на бестурникетный режим работы перешли автобусы № 655, а в марте - автобусы № 37, 507, 607 и 724к.
Также бестурникетная система оплаты проезда продолжает работать во всех трехсекционных трамваях «Витязь-М» и на 12 столичных трамвайных маршрутах.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
На бестурникетный режим переведены трамваи 12 маршрутов
Максим Ликсутов о состоянии транспортной инфраструктуры Москвы
Специалисты отремонтируют подуличный переход станции "Полянка"