Будущая трасса имеет огромное значение не только для жителей столичного юго-востока, где транспортное напряжение не ослабевает даже ночью, но и в целом для развития планировочной структуры города / Фото: Михаил Колобаев / Комплекс градостроительной политики и строительства

Юго-Восточную хорду построят за шесть лет

Город

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин рассказал о проекте Юго-Восточной хорды – автомобильной дороги, строительство которой включено в Адресную инвестиционную программу столицы.

По словам Хуснуллина, реализация проекта пройдет в три этапа, завершить которые планируется до конца 2025 года. Поскольку начать строительство планируют в конце 2019 года, в целом возведение Юго-Восточной хорды займет всего шесть лет, причем частично движение на ней откроют гораздо раньше.

Так, запустить первый участок трассы, от транспортной развязки на пересечении с Северо-Восточной хордой до развязки с Рязанским проспектом, могут еще до конца 2020 года.

Вторая часть хорды пройдет от Рязанского проспекта до Южной рокады, а далее – до транспортной развязки на пересечении с Пролетарским проспектом. Сдача этого участка, который замкнет новое транспортное кольцо из хорд и рокад, намечена до конца 2023 года.

Наконец, последний участок магистрали с выходом на МКАД и дальше в ТиНАО планируется достроить до конца 2025 года, сообщает агентство «Москва».

Общая протяженность Юго-Восточной хорды составит 36 километров. Она пройдет через десять столичных районов и пересечет пять существующих магистралей.

Между тем 2018 год стал рекордным по строительству дорог и искусственных сооружений в Москве, отметил мэр города Сергей Собянин. Благодаря строительству новых дорог средняя скорость личного транспорта в Москве выросла на 16 процентов, до 52 километров в час.

amp-next-page separator