Жанна Моро: Мой талант меньше моих амбиций

Развлечения

Она по-прежнему ослепительно красива, и ее голос – хрипловатый, нежный, иногда полудетский – все так же чарует.– Я родилась в театре. И вальсировала, и танцевала танго, танцевала и пела всё, даже рок. И снималась у множества знаменитых режиссеров. Если их перечислять, то я начала бы с Орсона Уэллса. В жизни мне помогают такие ценности, как внутренняя стойкость, доверие к людям и желание достойно существовать до того момента, как жизнь покинет меня.Моро считает, что второй молодости не бывает – и надо стремиться сохранить в душе воспоминания детства. При этом свои детские годы она не считает такими уж счастливыми:– Я – дитя войны. Я видела много отвратительных вещей, и я принимаю их как часть мира, в котором живем мы все. Но предпочтение отдаю светлому, и мой выбор отдан всему, что помогает жить.На сцене сидела актриса, одно имя которой служит символом великого европейского кино, увы, почти не оставившего наследников. Она играла роли у большинства самых великих – Луи Маля, Франсуа Трюффо, Орсона Уэллса, Микеланджело Антониони, Вима Вендерса.Снималась по всей Европе. В том числе и в России – в фильме Рустама Хамдамова (Жанна Моро назвала его великим русским художником) «Анна Карамазофф». И сама попробовала заняться режиссурой.– Но я поняла, что мой талант не так велик, как мои амбиции…А вот фигура Станиславского в ее жизни занимает большое место:– Премия для меня – не знак признания и того, что можно отдохнуть, – сказала она. – Невзирая на мои годы, я – вечная школьница. И буду сдавать экзамены до конца пути!Она уже в который раз в Москве! И очень ее любит. А приходится ли вспоминать Москву в богатом событиями Париже?– Когда я в этот раз приехала сюда, то увидела службу в церкви, услышала звон колоколов, во дворе храма ходили молодые и старые священники. В Париже я живу рядом с православной церковью, и каждое утро, слыша звон колоколов, я представляю себе, что я в Москве.

amp-next-page separator